Конспект развлечения в старшей группе " праздник дружбы". Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста Музыкальный праздник ко Дню защитника Отечества в подготовительной группе

Марина Бочкарёва
Конспект развлечения «Путешествие по сказкам» для детей среднего дошкольного возраста

Конспект

развлечения для детей среднего дошкольного возраста

"Путешествие по сказкам "

Подготовила : Бочкарева М. А.

Цель : формирование представления детей о разнообразии русских народных сказок .

Задачи :

Сформировать у детей знания об одном из жанров фольклора – народной сказке ;

развивать умение выразительно излагать свою мысль, речь, логическое мышление, тренировать память, внимание

Через сказку воспитывать в детях лучшие качества человека : честность, верность, доброту, чувство товарищества, взаимопомощи;

Воспитывать у детей умение оценивать добрые и отрицательные поступки героев

Предварительная работа

1. Изготовление лэпбука по русским народным сказкам .

2. Чтение русских народных сказок .

3. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам .

4. Разгадывание загадок.

5. Настольная игра «Сложи сказку » , пазлы по сказкам , дидактическая игра по сказкам «Выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности» .

Демонстрационный материал

1. Волшебный клубочек.

2. Выставка рисунков по русским народным сказкам .

3. Разрезные картинки к игре «Собери сказку » .

Ход развлечения:

Звучит музыка «В гостях у сказки » . Сказка Рассказовна в русском народном костюме встречает детей .

Сказка Рассказовна : Здравствуйте, здравствуйте, дети! Зовут Меня Сказка Рассказовна . Очень рада вас видеть! Ребята, а какое у вас настроение? Как без слов, подарить свое хорошее настроение другим людям? (Нужно улыбнуться)

Сказка Рассказовна :

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепче за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Сказка Рассказовна : Ребята, а вы любите сказки ? Вот послушайте. В давние, давние времена не умели люди ни писать, ни читать. И чтобы повеселить своих деток малых, взрослые стали для них придумывать сказки . Детки подрастали, своим детям их рассказывали , передавали “из уст в уста”. А эти детки – своим детям.

– А знаете, почему сказки волшебные ? (сказки волшебные , потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои : Баба-Яга, Леший, Кощей Бессмертный)

Сказка Рассказовна : Ребята, я предлагаю вам, отправиться в путь-дорожку.

А поможет нам волшебный клубочек, он и покажет дорогу к русским народным сказкам . Скажите, а кто сочинил русские народные сказки ?

Дети : Эти сказки сочинил русский народ.

Сказка Рассказовна : Ребята, с каких слов начинаются сказки ?

Дети : Жили-были, в некотором царстве, в некотором государстве.

Сказка Рассказовна : Молодцы! А теперь в путь! В страну сказок !

В сказке может все случится ,

Наша сказка впереди

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостье : «Заходи» !

Сказка Рассказовна .

Ребята, клубок привел нас с вами к яблоньке. (Слайд 1)

А вы знаете, в какой сказке встречается яблонька? Посмотрите, а яблочки на ней не простые, а с загадками. Если вы правильно отгадаете, то картинка из сказки появится на экране .

Задание «Загадки по сказкам » .

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то. ("Волк и козлята") (Слайд 2)

На окошке он студился,

Взял потом и укатился,

На съедение лисе. ("Колобок") (Слайд 3)

Помогла нам яблонька,

Помогла нам печка,

Помогла хорошая, голубая речка,

Все нам помогали, все нас укрывали,

К матушке и батюшке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку? ("Гуси-лебеди") (Слайд 4)

Сидит в корзинке девочка,

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой. … («Маша и медведь» ) (Слайд 5)

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была :

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

(Теремок) (Слайд 6)

Надо курочке бежать

Петушка скорей спасать

Он так торопился,

Бедный, подавился. («Петушок и бобовое зернышко» ) (Слайд 7)

В сказке лисонька плутовка ,

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог,

Один смелый петушок.

(Заюшкина избушка) (Слайд 8)

Сказка Рассказовна : Молодцы, все загадки отгадали! Путь наш продолжается. Клубок привел нас с вами к странной избушке. (Слайд 9)

Стоит она на курьих ножках, вокруг себя поворачивается. Кто же там живёт? (ответы детей )

Звучит музыка. Появляется Баба Яга, танцует.

Баба Яга. Какие дорогие гости ко мне сегодня пожаловали! Как я вам рада, а то совсем меня старую позабыли-позабросили. До чего дошло – стороной обходят, боятся, злыдней считают. А, я вовсе не такая. Я даже очень хорошая! Вот на досуге сказочки почитываю . Хотите, расскажу. А нет, лучше я проверю, хорошо ли вы знаете сказки .

Игра“Хорошо ли вы знаете сказки”

По иллюстрациям дети называют сказки : Колобок, Курочка Ряба, Гуси-лебеди, Теремок, Волк и козлята, Лиса и волк.

Баба Яга : Молодцы! Хорошо сказки знаете .

Сказка Рассказовна : Ну что ж, Баба Яга совсем уж и не злая. Ребята, а хотите вместе с ней потанцуем!

Танец «Бабка Ёжка выгляни в окошко»

(Дети вместе со взрослыми становятся в круг, в середине Баба Яга показывает движения, дети повторяют)

Дети садятся на стулья.

Сказка Рассказовна : Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Угадай-ка» .

Игра “Угадай-ка»

1 – Какую песенку пел Колобок?

2 – Что пела коза своим козлятам?

3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

5 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?

Баба Яга : Молодцы, ребята!

Был Кощей вчера в гостях.

Что наделал, просто ах!

Все картинки перепутал,

Сказки все мои он спутал .

Картинки вы должны собрать,

Сказку русскую назвать . (Выходят несколько детей )

Игра «Собери сказку » .

Дети собирают из разрезных картинок изображения и называют сказку .

Сказка Рассказовна : Молодцы!

Баба Яга : Ребята, помогите мне, пожалуйста.

Сказка Рассказовна : Что у тебя ещё случилось Баба Яга?

Баба Яга : В своем лесу я нашла предметы, но не знаю, чьи они.

Сказка Рассказовна : Ну, что, ребята, поможем бабе Яге найти хозяев этих предметов?

(Слайд 10)

Пирожок – «Маша и медведь» , «Гуси-лебеди»

(Слайд 11)

Репка – «Репка»

(Слайд 12)

Яблоко – «Гуси-лебеди»

(Слайд 13)

Три ложки – «Три медведя»

(Слайд 14)

Яйцо – «Курочка Ряба»

(Слайд 15)

Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк»

Сказка Рассказовна : Приглашаю вас отдохнуть и поиграть.

Игра – разминка «Теремок»

В чистом поле теремок

Был ни низок, не высок. (присели, встали руки вытянуты)

Звери разные там жили,

Жили дружно, не тужили. (поклон)

Там и мышка (руки перед собой на носочках)

И лягушка (присели)

Зайчик (прыжки)

С лисонькой –подружкой (повертели «хвостиком» )

Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть» )

В дружбе знали они толк. (поклон)

Но набрел на теремок Мишка косолапый (изобразить мишку)

Раздавил он теремок

Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)

Звери очень испугались,

Поскорее разбежались (бег на месте)

А потом собрались снова

Чтоб построить терем новый. (руки вверх)

Баба Яга : Молодцы, ребята! Много сказок вы знаете , хочу подарить вам новую книгу со сказками , а мне пора прощаться с вами. До новых встреч в Стране Сказок !

Сказка Рассказовна . Вот и подходит к концу наше путешествие по сказкам . А какими словами заканчиваются сказки ? (Стали жить-поживать да добра наживать. Вот и сказки конец , а кто слушал – молодец.)

Сказка Рассказовна . Где же наш волшебный клубок? Катись, Волшебный клубок, прямо к дому, на порог!

Сказка Рассказовна : Порадовали вы меня сегодня, спасибо вам! Поблагодарить вас хочу и угостить сладостями (преподносит сладости) . До свидания, дети!

Выполнила: воспитатель МОУ Детского сада № 170 Тракторозаводского района Волгограда Нерода Ольга Николаевна Волгоград, 2016

Образовательная область: «Познавательное развитие» «Художественно- эстетическое развитие» «Развитие речи» «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Художественно - эстетическое развитие» «Развитие речи» «Физическое развитие»

Тип: интегрированное.

Возраст: 5 - 6 лет.

Форма непосредственно-образовательной деятельности: игра-путешествие

Форма организации: групповая

Цель: повысить эффективность работы по приобщению старших дошкольников к книге через взаимодействие всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей; прививать любовь и бережное отношение к книге; закрепить знание сказок и произведений художественной литературы, пропаганда чтения.

Задачи:

  • Образовательные: уточнить и обогатить знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; уметь узнавать произведение по заданию.
  • Развивающие: развивать познавательную активность детей в процессе расширения знаний о детских произведениях (сказки) ; развивать умение отвечать на вопросы; активизировать словарь, вспомнить героев сказок.
  • Воспитательные: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, умение работать в единой команде, сопереживать, прививать любовь к книге и чтению.

Оборудование:

ИКТ, презентация в формате Microsoft PowerPoint, экран, проектор, мольберт, портреты детских писателей, волшебный мешочек с предметами из разных сказок: яйцо, перышко, щука, лошадка, стрела, ключ, топор, цветок с лепестками семи цветов; костюмы для персонажей (участников мероприятия) ; д/игры «Бюро находок» , демонстрационный материал к игре «Посмотри и отгадай» , командная игра «Собери цветок» .

Методы и приемы:

  • игровой (создание игровой ситуации, загадывание и отгадывание загадок, «сюрпризный момент» ;
  • наглядный (использование наглядности) ;
  • словесный (беседа, вопрос, объяснение) ,
  • демонстрация видеоматериала с использованием ИКТ;
  • художественное слово;
  • хоровые и индивидуальные ответы детей;
  • конкурсы, загадки.

Предварительная работа:

чтение сказок, создание самодельной книги «Добро пожаловать в сказку» , рисование по сказкам, моделирование сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, придумывание загадок по сказкам, рисование масок к сказкам, создание костюмов героям сказок (привлечение родителей) , слушание сказок на аудиокассетах, слушание песен, музыки из сказок, игровые задания «Салат сказок» .

Ход развлечения:

1. Выход детей

Дети под веселую музыку входят в зал и садятся на стулья.

2. Выход ведущего под музыку «В гостях у сказки» слайд 1 (заставка)

Ведущий: Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас в нашем прекрасном зале. Целую неделю наш детский сад отмечал день рождение царицы Книги, но именинницу мы еще не поздравили. К нам на праздники всегда приходят гости, а сегодня я хочу пригласить вас отправиться в гости в страну царицы Книги.

Ведущий: Ребята! На каком виде транспорта обычно отправляются в путешествие?

Дети: На самолете, на поезде, на машине……

Ведущий: Так как путешествие у нас будет необыкновенное, транспорт надо выбрать тоже необычный. У меня в руках картинки, сейчас я выберу любую из них, и мы узнаем, на чем отправимся в путешествие.

(картинка с изображением воздушного шара, показываю не сразу, сначала читаю загадку)

С теплым воздухом шар,
А под ним корзинка,
Под ногами земля –
Словно на картинке.

Ответ детей: воздушный шар

Ведущий: Молодцы! Все справились с заданием.

Шар воздушный нам послушен

Так и просится на взлет,

И веселая команда

Отправляется в полет!

Ведущий: В дорогу мы возьмем ценный багаж: шутки, песни да пляски, смекалку да внимание, иначе нас просто не пропустят в сказочное королевство. Закройте глаза и повторяйте: «Раз, два, три, шар воздушный полети!» (дети повторяют после ведущего)

слайд 2 (картинка воздушного шара) Звучит отрывок песни «На воздушном шаре» исп. Елка.

Слышны звуки деревни.

Ведущий: Ой, ребята! Кажется нас кто – то зовет на помощь? Вы слышите? Снижаемся.

слайд 3 картинка Печкина. Выходит почтальон Печкин.

Печкин: Здравствуйте, ребята. Вы из детского сада?

Дети отвечают.

Печкин: Тогда мне повезло, говорят, что дети из детского сада очень умные и сообразительные. Только я у вас сначала документы проверю.

Ведущий: Печкин, ребята ведь на праздник летят. И конечно у них нет документов, но у них есть знания, они много читают и многое знают.

Печкин: Тогда они и мне помогут. У меня есть телеграммы. Но они адресованы разным сказочным героям. А что это за герои я не знаю, помогите мне. Послушайте текст телеграмм.

Печкин читает телеграммы:

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор …

(Айболит)

Что за странный человечек деревянный,
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой?
Всюду нос суёт свой длинный.

Кто же это?...

(Буратино)

Возле леса, на опушке,
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите имя её.

(Красная Шапочка)

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела,
На прощанье спел, бедняжка,
Его звали …

(колобок)

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.

(Карлсон)

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…,
Кем же были эти
Маленькие дети?

(7 козлят)

Этот сказочный герой,
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,
В ярко – красных сапогах.

(Кот в сапогах)

На ступе волшебной старуха летит,
Так быстро, что ветер за нею свистит.
Живет она в сказочной, земной глуши –
Ты имя старухи назвать поспеши!

(Баба Яга)

Печкин: Молодцы! Справились с заданием. Спасибо, помогли. Ну, а мне пора и передайте царице Книге мой подарок (фото Печкина) . До свидания.

Ведущий: Ну, что, ребята, нам тоже пора в путь.

слайд 4 (картинка воздушного шара) . Звучит отрывок песни «На воздушном шаре» исп. Елка.

Слышится звук падающего самолета

Ведущий: Ой, ребята у нас кажется проблема. Мы падаем, кому же так не хочется, чтобы мы попали на день рождение?

слайд 5 картинка избушки Бабы Яги в лесу. Слышатся шум, крики.

Музыка на выход Бабы Яги

Вбегает Баба Яга. Безобразие, шум какой.

Ведущий: Почему безобразие. Мы отправляемся в гости в страну царицы Книги, чтобы поздравить с днем рождения.

Баба Яга: Так, так, значит, праздник здесь устроили, про книжки говорите, а меня, как всегда забыли. Безобразие, меня не пригласили на праздник. Да как же без меня-то, без Бабы Яги, ведь и сказка-то не сказка и праздник не праздник. А я-то думаю, что это в стране Книголюбов все прихорашиваются, куда-то торопятся. Но я все разузнала. И решила вас остановить. И праздник испортить. Что, одета не по моде, извините, каюсь! А если вы на праздник, значит, угощать будут. Где моя большая ложка?

Ведущий: Баба Яга, да разве книги едят? Наши дети книги читают. А ты Баба Яга читаешь книги, знаешь стихи или сказки?

Баба Яга: Конечно, знаю! Я даже названия помню. (Возмущенно) . (Называет сказки, дети исправляют ошибки в названиях сказок)

«Царевна-индюшка»

«Петушок – золотой пастушок»

«По-собачьему велению»

«Сивка-будка»

«Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»

«Лапша из топора»

Ведущий: Ай-яй-яй, ты ведь всё перепутала! Какая каша у тебя в голове.

Баба Яга: Вы все смеетесь, а я и добрые дела делаю. Вот недавно лечу над лесом, смотрю - мусор валяется. А я собрала его в мешок.

Игра: «Бюро находок» (ведущий смотрит в мешок Баба Яге, там лежат вещи сказочных героев)

Ведущий: Баба Яга это не мусор, а вещи сказочных героев. Наверно они их потеряли. Обязательно отдай им.

Туфелька - Золушка
Ключик – Буратино
Перо – Жар-птица
Зеркало – Мачеха

Красная шапочка – Красная шапочка
Градусник – Доктор Айболит
Бочонок меда – Винни -Пух
Яйцо – Курочка Ряба

Баба Яга: Молодцы справились. А детей - то, детей сколько! Ох! Что бы мне такое сделать?

Ведущий: Ты не безобразничай, бабуля.

Ведущий: Баба Яга, а мы для тебя подарок приготовили.

Баба Яга: Для меня?

Ведущий: Это яблоко волшебное.

Баба Яга: Так дарите мне его скорей.

Ведущий: Кто его откусит в миг, добрее станет. (Б. Я. откусывает яблоко)

Баба Яга: Что ты все заладила, бабуля, да бабуля. Я - Баба Яга, поняла? Я может быть, что-нибудь хорошее хочу сделать. Вот придумала... Соберу-ка, я всех ребят да спляшем танец маленьких утят.

слайд 6 «Танец Маленьких утят» (видео фрагмент, дети под него танцуют)

Ведущий: Спасибо за гостеприимство, только нам пора, Баба – Яга почини наш шар.

Баба Яга: Возьмите от меня подарок передайте царице Книге (Фото бабы Яги) . Устраивайтесь поудобнее.

Слайд 7. Звучит звук колдовства (анимационная картинка колдовства)

Баба Яга: Я это мигом. (Колдует) До свидания, до скорых встреч.

слайд. Звучит песня «На воздушном шаре» исп. Елка (картинка воздушного шара)

Ведущий. Посмотрите, какая красота внизу, давайте сделаем остановку и посмотрим, кто здесь живет

слайд 9. Картинка сказочного города.

В зал под музыку входит Сказочник в руках у него перо, блокнот.

слайд 10. картинка Сказочника.

Сказочник: В страну чудесных сказок дорога привела.

Где сказочная птица перо нам отдала.

Здесь встретишь Буратино, а может быть и льва!

Так будь же, сказка, к детям, пожалуйста, добра!

Ведущий: Сказка мудростью богата, скажем сказке: «Приходи!» . Это присказка, ребята, сказка будет впереди.

Сказочник: Все внимание на экран, сейчас мы посмотрим отрывки из мультфильмов, вы должны будете узнать и сказать название.

слайд 11-15. Видеофрагменты из сказок «Посмотри и отгадай» .

Сказочник: Молодцы, справились с заданием, видно, что сказки вам читают.

А как вы думаете, книги без картинок интересно читать?

Слайд 16. картинка «Салат из сказок» .

Дети: Нет.

Сказочник: У меня к вам предложение, не далеко от моей Страны чудесных сказок есть городок, где живет мой друг, Художник. У него очень интересно. Обязательно залетите к нему. А от меня возьмите подарок и передайте царице Книге (фото Сказочника) . Ну, а мне пора, сочинять новые сказки.

слайд 1. Картинка воздушного шара. Звучит песня «На большом воздушном шаре» исп. Елка.

Ведущий: Да ребята, чтобы книги были еще более красивые, волшебные и притягательные над ними трудятся художники. А что нужно художнику?

Дети: Кисти, краски, палитра.

Ведущий: Все необходимое есть, нет главного - художника.

Ведущий: Посмотрите вниз, кажется нам кто – то машет рукой, спускаемся.

слайд 18. Картинка Художника с мольбертом. Звучит музыка на выход Художника. Входит Художник

Художник: Словно волшебник радужной сказки,

Я – Художник у меня есть кисти и краски,

Чудо – палитра, мольберт и холстины,

Чтоб рисовал я красивые картины.

Здравствуйте друзья, как я рад встречи с вами. Вы наверно знаете, чем занимаются художники.

Дети: Да, рисуют картины.

Художник: Верно, картин у меня очень много, но я еще и рисую иллюстрации к детским книгам, все портреты сказочных героев, моих рук дело. Давайте поиграем.

Конкурс «Собери иллюстрацию к сказке» .

слайд 19. картинка «Салат из сказок» . Звучит веселая музыка дляконкурса.

2 команды, плоскостные картинки сказочных героев. Все герои перемешаны на столе. Дети отгадывают произведение и бегут по очереди берут, чтобы выбрать нужного героя и прикрепить на мольберт.

Конкурс «Собери цветик – семицветик» .

слайд 20 (картинка цветика –семицветика) . Звучит веселая музыка для конкурса.

2 команды на время собирают цветок на ковре.

Художник: Молодцы, ребята, как быстро и правильно вы выполнили все мои задания. Вам наверно пора, вы ведь отправляетесь на день рождение царице Книги. Ну и мне пора творить новые шедевры. Да, и еще, передайте от меня подарок царице Книге (фото Художника) До свидания!

Ведущий: Ну, а наше путешествие продолжается. В путь.

слайд 21. Картинка воздушного шара., Звучит «На воздушном шаре» исп. Елка

слайд 22. фото цветущих лугов.

Ведущий: Как красиво, огромные зеленые луга, чудесные поля, голубые озера. Как хорошо, что мы решили попутешествовать на воздушном шаре. Такую красоту можно увидеть только с высоты птичьего полета.

В корзину воздушного шара залетает письмо. Звук влетающий.

Ведущий: Ребята, нам письмо. Давайте посмотрим от кого.

Чуть женой крота не стала
И усатого жука!
Вместе с ласточкой летела
Высоко под облака.

Дети: Дюймовочка

слайд 23. Картинка из мультфильма «Дюймовочка» .

Ведущий: Дюймовочка тоже передала вам задания, и очень надеется, что вы с ними справитесь. Попробуем?

Ведущий: 1.Кто есть кто?

Матроскин (кот) , Мойдодыр (умывальник)

Бонифаций (лев) , Гена (крокодил)

Дядя Федор (мальчик) Леопольд (кот)

2. Кто виноват?

Кто разрушил теремок? (медведь)

Кто разбил золотое яичко? (мышка)

Кто украл Иванушку и Аленушку? (гуси)

Кто съел бабушку Красной Шапочки? (волк) .

3. Кому принадлежат слова:

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел… (колобок)

Не садись на пенек, не ешь пирожок… (Машенька)

Ведущий: Ребята, как незаметно с шутками и играми мы добрались до книжного Государства, страны Книголюбов.

слайд 24. Картинка сказочного дома.

Звучит музыка «В гостях у сказки» , появляется царица Книга,

слайд 25. Картинка царицы Книги.

Книга: Добрый день, мои дорогие друзья! Я рада вас видеть!

Ведущий: Дорогая царица Книга, мы, дети из детского сада «Солнышко» , прилетели к Вам в гости, чтобы поздравить Вас с днем рождения. По пути нас встретили Печкин, Баба Яга, Сказочник и Художник и тоже передали для тебя поздравления с днем рождения и подарки (вручаем подарки)

Поздравление с днем рождения

Книга - лучший друг детишек,
Она учит мудро жить.
Всех девчонок и мальчишек,
В раз сумеет рассмешить!

Так давайте в этот день,
Будем книгу поздравлять.
Много добрых детских сказок,
Мы хотим ей пожелать!

Всем принцессам найти принца,
И злодеев победить!
В тридесятом королевстве,
Долго жить и не тужить!

Ребенок:

Книга в трудный час поможет,
И всегда нам даст совет.
Наши знания умножит,
На вопросы даст ответ.

Ребенок:

Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней

Книга: Ребята, какие пословицы или поговорки вы знаете о книге?

Кто много читает, тот много знает.
Книга подобна воде: дорогу пробьет везде.
Дом без книги – дом без души.
Книга – источник знаний.

Книга: Правильно, ребята, книги, как мудрые добрые друзья вводят в удивительный и прекрасный мир - рассказывают о земле и космосе, о жизни детей в нашей стране и других странах, знакомят с миром природы, рассказывают о жизни растений, животных и птиц.

Книга: Спасибо, мои милые друзья, за подарки.

Вам, девчонки, вам, мальчишки,
Желаю с книгой ладить и дружить!
Пусть любовь к хорошей книжке,
С вами вместе будет жить!

Книга прощается с детьми, дарит им книги и уходит.

слайд 26. Картинка открытой книги. Звучит музыка «В гостях у сказки» .

Ведущий: Спасибо тебе, книга, за добрый совет. А нам пора возвращаться в детский сад. Повторяйте за мной: «Раз, два, три - воздушный шар в детский сад нас верни» . Ну, вот мы и дома. Какое интересное, волшебное путешествие у нас получилось. Вам понравилось ребята? Ау кого в гостях мы сегодня были?

слайд 27. Картинка из «В гостях у сказки» . Конец.

Ведущий: Спасибо всем за чудесное путешествие.

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

3. Развитие основных движений.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Сенсорное развитие.

6. Развитие коммуникативных навыков.

Атрибуты:

Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.

Воспитатель: Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Воспитатель: Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Воспитатель: Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Воспитатель: посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Воспитатель: А давайте спляшем зайчику наш танец «Ай да».

«А-а-ай-да,

А-а-а-ай-да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)

А-а-а-ай-да,

Громко ножки топотали,

Но ничуть мы не устали,

Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).

Но ничуть мы не устали,

Д-а-а-а! (Кланяются друг другу).

Воспитатель: Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Воспитатель: Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.

(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

Дети: Синего.

Воспитатель: Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.

(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Воспитатель: Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Воспитатель: Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Воспитатель: Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя).

Воспитатель: Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.

Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

Дети: Синий.

(Воспитатель повязывает мишке синий бантик)

Воспитатель: Какого цвета бантики у нас остались?

Дети: Зеленый и желтый.

Воспитатель: Верно, давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Воспитатель: Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка».

Цель:

Задачи:

Оздоровительные:

Образовательные:

Воспитательные:

  • Воспитывать умение играть вместе; дружеские чувства, положительные эмоций;

Оборудование: письмо, «дорожки здоровья», коврик, корзинки -1 шт., дуга, следы», ребристый мост, морковь по 2 шт. на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку (марш)

В: Сколько у нас много гостей! Поприветствуем наших гостей!

Д. Здравствуйте, гости!.

В. К нам в детский сад пришло письмо, очень странное оно (показывает конверт).

Хотите узнать, кто прислал вам конверт?

Загадка поможет найти вам ответ! — «Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку». Кто это?

В: Ребята, поделимся своим секретом здоровья? Где живет заяц? (В лесу).

Пора отправляться в лес, ведь нас ждет зайчик. Дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, пролезть под воротами.

Тогда в путь!

1. Музыкально-игровая гимнастика Музыка (аккорд)

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром. Мы на пальчиках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Превратились дети в мишек,

Прогуляться мишки вышли,

Бурые, мохнатые, мишки косолапые.

Превратились в петушков,

Ножки поднимаем Ножки поднимаем песню распеваем.

Превратились все в лошадок, и теперь спешим, спешим,

на лошадках, на лошадках, резво скачут малыши.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Друг от друга не отстанем.

И пока мы не устанем

Вместе дружно зашагаем.

Подготовка оборудования («следы», мостик, воротца, дорожки здоровья)

2. Полоса препятствий
В: Вот какие молодцы,

Стали сразу все сильней

И румяней, веселей

Чтобы зайца нам найти

Надо по следам пройти (руки на пояс)

По ребристому мосту,

По красивому ковру,

А потом в воротца надо,

Как котята проползти.

В: Вот и домик зайца.

Заяц: Здравствуйте, ребята!

Д. Здравствуй, заяц!

Заяц: Спасибо, что откликнулись на мою просьбу. Вы поделитесь своим секретом, чтобы звери не болели?

Дети: Если день начать с зарядки,

Значит, будет все в порядке.

Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна.

От лени и болезни спасает всех она!

Музыка (аккорд)

3. Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок, (беремся за руки, встаем в круг)

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки —

Делают зарядку.

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

Музыка (аккорд)

1. Зайки сели на качели, (пружинка, руки назад) покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз —

Прямо в небо понеслись, (качают руками вперед, назад)

2. наклоняемся вперед-

каждый пусть морковь сорвет

и — раз, еще раз,

урожай большой у нас. (наклоняются и берут морковь в одну, потом в другую руку, показали урожай)

3. посмотрите, как же ловко

зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

Показали и опять

той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)

4.раз, два, три, четыре, пять,

зайки начали скакать

зайки начали скакать —

как бы зайкам не устать, (кладут морковь в корзину)

5. Одуванчики летят, (руки вверх)

нос щекочут у зайчат.

Отдохнут пускай зайчата.

Дуйте-ка га них, ребята.

Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»

Зайчик: Как здорово! Теперь я тоже каждое утро буду делать зарядку! Буду стараться, физкультурой заниматься.

Ребята, поиграем в одну очень интересную игру «Зайка беленький сидит»

Игра «зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит (Взрослый садится)

И ушами шевелит.

(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)

Boт так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп Надо лапочки погреть!

(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок-скок-скок

Надо зайке поскакать!

(Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!)

Заяц. Спасибо, ребята. Я теперь понял, что нужно делать, чтобы не болеть.

Дети и заяц: Надо утром просыпаться и зарядкой заниматься!

Со спортом будем мы дружить И здоровьем дорожить!

Итог. Молодцы. Ребята! Сегодня мы сделали хорошее дело — поделились секретом здоровья со всеми лесными жителями. Вы выполняли все упражнения правильно. Старались, и теперь все буем здоровы, бодры и радостны. Пора возвращаться из леса в детский сад.

Попрощаемся с зайцем. До свидания!

Заяц: До свидания!

В. Короткой лесной дорогой отправимся в группу (на носках, руки на пояс), (коврики раздражители).

Видео занятия

Самоанализ педагога

Тема: «В гости к зайцу»

При планирования была проведена предварительная работа:

Беседы на тему «Что нужно делать, чтобы быть здоровыми»; «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».

Разучивание музыкально-игровой гимнастики, общеразвивающие упражнения «Зайчики», дыхательной гимнастики, малоподвижной игры «Зайка беленький сидит…».

Цель развлечения:

Создать у детей радостное и веселое настроение, приобщить к здоровому образу жизни через физические упражнения.

Задачи:

Оздоровительные:

Способствовать формированию начальных представлений о здоровом образе жизни;

Формировать желание вести здоровый образ жизни;

Сохранять и укреплять физическое здоровье детей;

Образовательные:

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя;

Закреплять умения ползать на четвереньках;

Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых образов;

Воспитательные:

Воспитывать интерес к физическим упражнениям;

Воспитывать умение играть вместе; дружеские чувства, положительные эмоции;

Воспитывать осознанное отношение заниматься спортом.

При проведении данного досуга были созданы следующие условия:

Гигиенические

Развлечение проводилось в проветренном, светлом, чистом помещении

Эстетические

Организованная среда соответствует санитарным нормам.

Временные

Длительность мероприятия составила не более 15 минут.

Морально-психологические

Досуг доставил детям радость, эмоционально-положительные чувства.

В процессе организации мероприятия с целью повышения физической активности детей, использовала методы:

Словесный (пояснение)

Практический (проведение упражнений в игровой форме). Использовала следующие приемы:

Сюрпризный момент;

Проблемная ситуация;

Прием цепочки, каждая часть развлечения плавно переходила из одной части в другую.

На развлечении использовался способ организации:

фронтальный (все дети выполняют одно и тоже упражнение);

поточный способ (дети выполняют упражнение непрерывно-поточно).
На развлечении использовала здоровьесберегающие технологии:

Дыхательная гимнастика;

Коврики раздражители;

Ребристая доска.

На ‘развлечении прослеживалась интеграция образовательных областей: «Физическая культура» — упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, выполняя задания по указанию воспитателя; упражнять ходьбе на носках; закреплять умения ползать на четвереньках; воспитывать интерес к физическим упражнениям;

«Здоровье» — формирование привычки находиться в помещении в облегченной одежде; формирование представлений о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение, желания вести здоровый образ жизни;

«Социализация» — развитие активности детей в двигательной деятельности; «Коммуникация»- активизация речи детей;

«Музыка» — упражнения сопровождались музыкой.

При подготовки к развлечению подбирались упражнения соответствующие уровню развития детей, данного возраста.

Итак, я считаю, что цель и задачи достигнуты. Цель и задачи соответствуют возрастным особенностям детей, их интересам. Дети были активны, заинтересованы, и в течении всего досуга прослеживалось оптимальность темпа двигательной активности детей.

Конспект развлечения в Неделю Психологии в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Час Веселья в детском саду»

Задачи приоритетной образовательной области:
«Социально – коммуникативное развитие»:
Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников друг к другу. Коррекция эмоционального состояния, преодоление двигательного автоматизма.
Формирование умения понимать эмоции других людей,
развивать способность выражать свои эмоции вербально и невербально.
Формирование произвольной регуляции собственной деятельности.
Снятие психоэмоционального напряжения, мышечных зажимов.

Задачи ОО в интеграции:
«Познавательное развитие»:
Развитие воображения, внимания; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

«Речевое развитие»:
Развивать связную речь детей;
Формировать умение рифмовать имена детей;
Пополнение словаря словами-антонимами.

«Физическое развитие»:
Способствовать обогащению двигательного опыта, развитие координации движения, зрительно-моторной координации, крупной и мелкой моторики, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, умение обращаться за помощью, выражать благодарность, следовать полученной инструкции, сосредотачиваться на своём занятии.
Играть по правилам, умение распознавать чувства другого.

Оборудование: костюм клоуна; сшитый из плащевой ткани круг, разделенный на 4 сектора – красный, желтый, зеленый, синий, диаметром 4 м. с петлями-держателями для рук детей, сшитые бананы по, морской ежик, аудиозапись со звуками водопада.
Предварительная работа
С педагогами:
Анализ литературы и интернет ресурса;
Планирование и разработка конспекта;
Составление конспекта;
Подбор атрибутов, раздаточного и демонстрационного материала.
Воспитатель : За кулисами чихают,
Кто-то простудился.

Представленье начинается,
Занавес открылся!
Клоун: Здравствуйте, ребята!
Привет, букет! Привет – вам много конфет!!! А вот и я – Клоун Вася – просток-Вася!
А теперь, давайте познакомимся! Скажите – как вас зовут! Мальчики будут говорить – хрящик, девочки – мячик! А воспитатель – ящик! А теперь – все вместе! (ответы детей – получается – Апчхи - чихают) Ой-ой-ой! Будьте здоровы! А еще раз, а тоя не расслышал! Да, будьте здоровы! Я и не знал, что вы – тоже приболели! Сейчас я вас вылечу! Давайте громко хлопать в ладоши, свистеть и топать! (дети топают, хлопают в ладоши, свистят) Молодцы! Вот и выздоровели! А сейчас мы вместе будем рифмовать ваши имена! Игра «Обзывалки».
Клоун: Тебя как зовут?
Дети: Маша – каша,
Арина – малина,
Матвей – воробей,
Артур – абажур,
Пашка – рубашка и т.д.
Клоун : А сейчас мы отправимся с вами в путешествие в мою страну! Страну Веселья!
А отправимся мы туда по морю.
(Клоун достает сшитый из плащевой ткани круг, разделенный на 4 сектора – красный, желтый, зеленый, синий, диаметром 4м. с петлями-держателями для рук детей).
(Дети держатся за поручни и поднимают и опускают круг) Взялись крепче за штурвал – поехали. Пока мы едем, каждый из вас, по очереди, забегает под круг и загадывает свое сокровенное желание.
Дети: Я хочу отправиться в путешествие…
Дети: Я хочу, чтобы мне подарили «Щенячий патруль»…
Дети : Я хочу, чтобы ко мне на Новый год пришел Дед Мороз…
Клоун: Хорошие у вас желания! Смотрите (вытаскивает Морского ежа), ему срочно надо попасть в свой дом, который находится в желтом секторе – перебрасывайте, теперь Ежик захотел пойти в гости к своей бабушке – давайте ему поможем и перекинем его в красный сек тор, а теперь он пошел к другу – перекидываем его в синий сектор, теперь он захотел погулять – перекидываем его в зеленый сектор, а теперь Ежик попрыгает, как на батуте.
Клоун: А вот мы и приехали в мою страну. Вы, наверное, устали ехать, пора поразмяться и станцевать мой любимый танец «Лавата»!
Дружно танцуем мы - тра-та-та, тра-та-та,
Танец любимый наш - это "лавата"!
Руки есть? Есть. А у соседа? Лучше! (взялись за руки соседа)
Пальчики есть? Есть. А у соседа? Лучше! (взялись за пальчики соседа)
Мы шагаем друг за другом, тра-та-та, тра-та-та! Это любимый наш, танец Лавата!
Ушки есть? Есть. А у соседа? Лучше! (взялись за уши соседа)
Мы шагаем друг за другом, тра-та-та, тра-та-та! Это любимый наш, танец Лавата!
Плечики есть? Есть. А у соседа? Лучше! (взялись за плечи соседа)
Мы шагаем друг за другом, тра-та-та, тра-та-та! Это любимый наш, танец Лавата!
Коленки есть? Есть. А у соседа? Лучше! (взялись за колени соседа)
Мы шагаем друг за другом, тра-та-та, тра-та-та! Это любимый наш, танец Лавата!
Локти ест? Есть. А у соседа? Лучше! (взялись за локти соседа)
Мы шагаем друг за другом, тра-та-та, тра-та-та! Это любимый наш, танец Лавата!
Пятки есть? Есть. А у соседа? Лучше! (взялись за пятки соседа)
Мы шагаем друг за другом, тра-та-та, тра-та-та! Это любимый наш, танец Лавата!
Щеки есть? Есть. А у соседа? Лучше! (взялись за щеки соседа)
Мы шагаем друг за другом, тра-та-та, тра-та-та! Это любимый наш, танец Лавата!
Талия есть? Есть. А у соседа? Лучше! (взялись за талию соседа)
Мы шагаем друг за другом, тра-та-та, тра-та-та! Это любимый наш, танец Лавата!
Волосы есть? Есть. А у соседа? Лучше! (взялись за волосы соседа)
Мы шагаем друг за другом, тра-та-та, тра-та-та! Это любимый наш, танец Лавата! Все!!!
Клоун: Я уже проголодался! А вы? На моем острове есть пальма, на которой растут бананы – очень вкусный фрукт! Только пальму ту охраняет умная обезьяна. Посмотрите на нее – она строит нам рожицы! И мы тоже можем так делать! «Забавные рожицы» Сделайте злое выражение лица, теперь грустное, веселое, доброе, равнодушное, огорченное, спокойное, удивленное, расстроенное, ужасающее, плачущее, счастливое! Ей это выражение понравилось дольше всего! Она много знает и любит всем задавать вопросы! Если мы ответим на ее вопросы, то она даст нам бананы. Приготовились! Игра «Слова – наоборот»!
весёлый – грустный добрый – … твердый – …
широкий - … высокий - … длинный – …
мокрый - … гладкий - … честный – …
смеяться - … громкий - … твёрдый – …
старый - … большой - … больной – …
утро - … добро - … холодный – …
быстрый - … белый - … сильный –
Клоун: Молодцы, ребята, справились с заданием! За это нам обезьяна вот сколько бананов подарила! (сшитые из поролона и желтой ткани в форме улыбки)
Клоун: На что они похожи?
Дети : На улыбку (приложили к губам), дольку лимона, кусочек дыни.
Клоун . А если вы встанете по парам и соедините их? (дети встают парами и соединяют)
Дети: Похоже на букву О. На цифру 0.
Клоун: Ребята! Посмотрите, на соседнем острове живет много обезьян, но там нет пальмы с бананами. Давайте перекинем им наши бананы! «Кто больше перекинет бананов»
Клоун : Очень устали вы? А перед вами сейчас огромный водопад! Релаксация «Водопад» Играет тихая спокойная музыка.
«Ложитесь поудобней. Закройте глаза. Дышим спокойно и ровно. Дадим нашим ногам и рукам отдохнуть, вытянем и расслабим их. Давайте помолчим и прислушаемся к звукам вокруг себя… (пауза). Прислушайтесь к вашему дыханию… (пауза) Дыхание ровное и спокойное. Позвольте своему телу расслабиться и отдохнуть… (пауза). Послушайте, что я хочу вам рассказать…» Представьте себе, что вы стоите возле водопада. Чудесный день, голубое небо, тёплое солнце. Горный воздух свеж и приятен. Вам дышится легко и свободно. Но водопад наш необычен, вместо воды в нём падает мягкий белый свет. Представьте себе, что вы стоите под этим водопадом и почувствуйте, как этот прекрасный белый свет струится по вашей голове. Вы чувствуете, как он льётся по лбу, затем по лицу, по шее… Белый свет течёт по вашим плечам …, помогает им стать мягкими и расслабленными …(пауза – поглаживание детей). А нежный свет течёт дальше по груди у …, по животу у … Пусть свет гладит ваши ручки, пальчики. Свет течёт и по ногам и вы чувствуете, как тело становится мягче и вы расслабляетесь. Этот удивительный водопад из белого света обтекает всё ваше тело. Вы чувствуете себя совершенно спокойно, и с каждым вздохом вы всё сильнее расслабляетесь. А теперь потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. Волшебный свет наполнил вас свежими силами и энергией.
Клоун: А теперь повторяйте за мной «Делай, как я»!
(Вася при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят.)
- указательным пальцем нажимают на кончик носа;
- растягивают уголки губ;
- ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;
- показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;
- изображают обезьянку и пр.
Клоун : А теперь пора возвращаться в детский сад! Взялись за штурвал! (воображаемый круг) Поехали! Ой, ребята, начался шторм! Держитесь крепче, нас качает! (дети держатся за воображаемый штурвал, расставляют ноги на ширине плеч и качаются – пытаются удержаться на ногах). Шторм утих – нас медленно качает (дети чуть покачиваются). Ну вот мы и приехали! Понравилось вам путешествовать?
Клоун: Я увидел, как вы ребята можете веселиться, из вас могут получиться хорошие клоуны! Для каждого из вас я приготовил подарок – клоунский нос! До свидания! До новых встреч! Удачи вам!!!



Поделиться