Неделя игры и игрушки воробьевы горы. В московском дворце пионеров пройдет городская неделя игры и игрушки

С 29 октября по 4 ноября 2016 года Московский Дворец пионеров на Воробьевых горах приглашает детей принять участие в традиционной Неделе игры и игрушки.


Это еще одно мероприятие, которое проходит в рамках празднования 80-летия Московского Дворца пионеров.

Мероприятие направлено на обогащение игрового опыта детей и подростков разнообразными традиционными и современными игровыми формами, способствующими более полному раскрытию творческого потенциала, духовному, интеллектуальному и физическому развитию. Неделя игры и игрушки проводится во Дворце с 1950 года (в 1957 году в связи с проходившим Фестивалем молодежи студентов Неделя игры и игрушки проводилась дважды).

Гостей праздника ждут мировые игровые новинки, народные игры и аттракционы, занимательные научно-познавательные программы, эксперименты, опыты, увлекательные мастер-классы, ярмарки оригинальных игр и игрушек и многое другое.

Ежедневно во Дворце будут проходить две игровые программы:

— с 11:00 до 13:00 — командная игра-путешествие «Играй, город!». В течение двух часов организованные детские группы по 10-15 человек в возрасте от 6 до 14 лет под руководством гидов пройдут по представленным на Неделе играм и выполнят игровые задания. Для выполнения заданий ребятам будет необходимо проявить свою ловкость, сноровку, смекалку, умение работать в команде, дружить и веселиться.

— с 15:00 до 18:00 — игровая программа «Давай поиграем!». Во время этой игровой программы дети вместе со своими родителями и друзьями смогут поиграть во все представленные на Неделе игры и игрушки игры. Среди них «Волчки», «Кубари», «Ходули», «Камешки», Проворные мотальщики «Космодром», «Аэрохоккей», «Настольный футбол», «Тропинка-ногокрут», «Кольцебросы», «Штурм крепости», «Жонглеры», «Мячики-кометы». Помимо этого, ребят ждут игротека настольных игр, занимательные эксперименты, мастер-классы по изготовлению моделей и игрушек, подвижные игры и конкурсы.

Ожидается, что в мероприятии примут участие около 12 тысяч детей, педагогов и родителей.

Тематические блоки:

— «Павильон открытий»: занимательные научные опыты и эксперименты, развивающие интерактивные игры и игрушки, радиоуправляемые модели, наборы для конструирования.

— «Творчество»: театральные игры, юный художник, мастер-классы по изготовлению народной игрушки.

— «Игротека настольных игр»: интеллектуальные игры и головоломки, стратегии, логические задания и викторины, игры на развитие мелкой моторики.

— «Спортплощадка на столе»: настольный хоккей, настольный футбол, аэрохоккей, новус.

— «Виртуальная реальность»: игры на основе современных компьютерных технологий и средств визуализации.

— «Мастерим своими руками»: мастер-классы по изготовлению летающих моделей самолетов, физических игрушек, поделок из бумаги, дерева и других доступных материалов.

— «Подвижные игры»: волчки, юлы, кубари, игрушки-закидушки, кольцебросы, проворные мотальщики, жонглерки, шар-силомер, канатоходец, ходули, камешки, подвижные игры в кругу.

Справка:

Московский Дворец пионеров на Воробьевых горах (ГБПОУ «Воробьевы горы») — крупнейшая государственная многопрофильная школа в системе дополнительного образования города Москвы. Дворец пионеров включает в себя 23 образовательных подразделения, в комплексе представлено более 2 тысяч образовательных программ, из которых около 700 - программы дополнительного образования. Обучение проводится как на бюджетной, так и на платной основе. В лабораториях, студиях, художественных и технических мастерских, спортивных школах и секциях Московского Дворца пионеров занимаются порядка 30 тысяч детей от 1,5 до 18 лет.

История Московского дворца пионеров началась в 1936 году, когда в переулке Стопани (сегодня — переулок Огородная слобода) был открыт Московский городской дом пионеров и октябрят. В последующее годы дополнительное образование получило интенсивное развитие, и вскоре стала очевидной необходимость создания еще больших возможностей для детей. 1 июня 1962 года состоялось торжественное открытие Московского городского дворца пионеров и школьников на Ленинских, а сегодня — Воробьевых горах.

Многие выпускники Московского Дворца пионеров стали известными артистами, учеными, писателями, режиссерами, спортсменами и т.д. В разные годы здесь учились люди, которые в последствии стали знаменитостями и гордостью России: актер и режиссер Ролан Быков, актрисы театра и кино Наталья Гундарева, Ольга Кабо, Людмила Касаткина, актер театра и кино, кинорежиссер Сергей Никоненко, кинорежиссер Станислав Ростоцкий, балерина Наталия Бессмертнова, артист балета и хореограф Владимир Васильев, оперная певица Тамара Синявская, писатель Сергей Баруздин, советская пловчиха, олимпийская чемпионка 1976 года Марина Кошевая и другие.

План мероприятий тематической недели "Игра и Игрушки" в старшей группе с детьми с ЗПР

Кузьмина Наталья Николаевна, воспитатель I квалификационной категории, ГБОУ № 1571 дошкольное отделение "Сказка".
Описание материала: Материал может быть полезен для воспитателей, родителей.В детских садах часто проходят тематические недели, затем нужно сделать небольшой отчет. Предлагаю небольшой отчет с
презентацией.
Цель: Развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре.
Задачи:
-Проведение подвижных игр с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста;
- Оптимальное использование игрового оборудования, пособий, средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей;
- Привлечение родителей к активному участию в недели" Игры и игрушки", создания условий для развития игры ребенка дома.

Неделя игры и игрушки

Понедельник "День любимой игрушки"

Утро
- Беседа с детьми:" Моя любимая игрушка"(дети рассказывают о своих игрушках, показывают, как с ними надо играть)
- Выставка в группе: "Моя любимая игрушка"(дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку и приглашают детей из других групп)
- Игры в игровом пространстве со своими игрушками.
Прогулка
Подвижные игры с бегом, метанием, прыжками (Е.А. Тимофеева" Подвижные игры"
Вторая половина дня
- Сюжетно-ролевая игра "Больница"
- Конкурс строителей "Сказочный город"
Родительский уголок

Вторник "День сюжетно-ролевой игры"


Утро
- Игры с кубиками "Строим сами"
- Создание игровых ситуаций: "Мишка заболел" "Накормим куклу обедом", Одень куклу на прогулку"
- Сюжетно-ролевыя игры: "Дочки-матери", "Мы шоферы"," Пожарники", "Библиотека"(по выбору детей)
- Оформление и изготовление атрибутов к ролевым играм.
- Беседа с детьми: "Современные профессии"(дизайнер, модельер)
Прогулка
Подвижные игры: "Охотник и зайцы", "Ежик и мыши", "Солнышко и дождик"
Вторая половина дня
- Выставка детских рисунков: "Моя любимая игрушка"
- Предварительная работа к изготовлению игрушек-самоделок(подбор литературы, природных и подручных материалов)
- Чтение рассказов, стихотворений по теме недели
Родительский уголок
" Воспитание ребенка в семье"
Среда "День народной игрушки"


Утро
- Игры с куклами, большими пирамидами, машинами
- Беседа с детьми: "Дымковская игрушка. Как с ними играли в старину"
- Продуктивная деятельность.Рисование: "Скатерть.Элементы росписи"(Е.В. Саллинен.Занятия по Изо.стр.174)
Прогулка
Русские народные игры: "Жмурки", "Горелки", "Баба-Яга"
Вторая половина дня
- Слушание этической сказки "Мячик"(Е.А. Алябьева "Воспитание культуры поведения у детей",стр 106)
- Развивающие дидактические и настольно-печатные игры
Родительский уголок
Консультация" Уголок игры в семье"
Четверг "День театральных игрушек и драматизаций"


Утро
- Беседа с детьми: "Виды кукольных театров" , "Кто работает в театре кукол"
- Игры в театральном уголке(настольный, пальчиковый, теневой театр)
- Продуктивная деятельность.Лепка "Мой любимый театральный герой"
Прогулка
Подвижные игры: "Блин горит!", "Катушка".
Вторая половина дня
- Физкультурное занятие-театр "Теремок"(В.Н. Шебеко.Вариативные физкультурные занятия в детском саду,стр 93)
Родительский уголок
Рекомендации родителям по созданию игровых макетов в семье.
Пятница "День музыкальных игр и музыкальной игрушки"


Утро
- Музыкально-дидактические игры со звучащими игрушками и инструментами.
- Музыкальная дискотека: "Танец маленьких утят", "Танец с зонтиками" , "Танцевальные движение "Чебурашка"
Прогулка
Подвижные игры с использованием музыкальных и шумовых инструментов (бубен, трещотки, барабан, свистульки, погремушки)
Вторая половина дня

- Развлечение. Инсценировка детьми серии стихотворений А. Барто "Игрушки"
- Участие родителей в конкурсе: "Игрушка-самоделка.
- Организация выставки: "Игрушка своими руками"(совместно с родителями и детьми)
- Подведение итогов. Награждение медалями.

Презентация на тему: Игра и игрушки


ГБОУ Гимназия № 1596 дошкольное отделение 1889
Конспект игрового занятия
в рамках недели «Игры и игрушки»
для детей подготовительной группы
«Плаваем, играем, задания выполняем!»
Подготовила и провела:
Инструктор по физической культуре
Кривенцева Н.Н.
2016-17уч. год
Цель:
Приобщение детей к плаванию.
Закрепление основ плавания (скольжение, ныряние, выдох в воду)
Задачи:
создание у детей бодрого, радостного настроения;
формирование устойчивого интереса к занятиям на воде;
развитие координации движений и ориентировки в пространстве;
развитие зрительного и тактильного восприятия;
развитие коммуникативных навыков (мимика, пантомимика, эмоции, речь, сотрудничество);
согласование дыхания с движениями;
снятие психоэмоционального напряжения у детей средствами игры на воде.
Инвентарь: плавательные доски, обручи, мячи, плотик, тонущие игрушки, ласты, литературный материал.Ход игрового занятия:
Разминка на суше:
1.Ходьба на месте
2.И.П. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Махи руками. Вверх, встать на носки-вдох, опуститься на ступню, руки вниз-выдох
3.И.П. руки на плечи. Вращение руками назад. 8-10 раз
4.И.П. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты туловища 1-2 влево, 3-4 вправо. 8-10 раз
5.И.П. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах. 10-12 раз.
6.Упражнение на дыхание. И.П. стоя на месте, ноги вместе, руки вдоль туловища. Резкий взмах руками - вдох, присесть - выдох. 5-6 раз.
Дети спускаются по лестнице в воду. Строятся у бортика.
Педагог: Ребята, сегодня у нас в гостях дети младшей и средней групп детского сада. Они тоже занимаются в бассейне. Но им еще предстоит многому научиться. Вот мы сегодня и покажем ребятам, что мы умеем! И чему они тоже научаться! Ну, что, готовы!
В воде
Педагог: Есть интересная загадка:
“Что не лень нам делать?”
Ответы детей.
Педагог: Не лень дышать. Воздух мы вдыхаем через нос, где он очищается от пыли, микробов, увлажняется и согревается. Давайте проверим, как дышит ваш нос. Свободно? А чтобы дышать легче, надо знать важные правила.
Правила:
1– дышите носом,
2– не поднимайте плечи при вдохе,
3– в дыхании должен активно использоваться живот.
1.Игровое упражнение «У кого больше пузырей!»
Дети выполняют выдохи в воду у бортика бассейна.
2.Упражнение “Ныряние”
Педагог: Ребята, теперь надо 3 раза глубоко вдохнуть и нырнуть под воду и не дышать. Я буду при этом считать секунды. Как только вы почувствуете, что больше не можете сидеть под водой – выныривайте, но при этом запомните - сколько вы просидели под водой без дыхания.
Педагог: Ребята, теперь вы знаете, что благодаря дыханию мы живем, говорим. И для плавания надо уметь правильно дышать!
Сейчас мы покажем, как можно лежать на воде!
3.Упражнение « Морские звезды»
Молодцы, ребята! Теперь покажем ребятам, как мы плаваем! К бортику все подплывайте и задания выполняйте!
4. Эстафета с предметами (мяч, плавательная доска, колобашка).
Молодцы, ребята! Вот так мы немного посоревновались!
А сейчас мы покажем ребятам, как вы умеете проплывать под водой в туннеле из обручей! Друг за другом становитесь – вдох- задержка дыхания – ныряйте и в туннеле проплывайте! Молодцы, ребята!
А теперь покажем ребятам, какие мы водолазы!
5.Игра «Водолазы»
Молодцы! Все игрушки мы собрали и ребятам показали!
Ребята, чтобы научиться плавать, надо быть и внимательным, дисциплинированным. Сейчас ребята покажут игру, в которой надо быть очень внимательным!
6. Игра «Лед и вода»
Ну, что ребята, молодцы! Вы хорошо все выполняли и играли и для вас – сюрприз!
7. Игра «Катание на плоту»
8. Итоги занятия. Прощание с гостями.
9. Выход из воды.


Приложенные файлы

Саида Джалилова
План недели «Неделя игры и игрушки» с 21.11–25.11.2016.

Понедельник. День русской народной игры и игрушки

Утро. Беседа о матрешке (Н. В. Алешина. Ознакомление с окружающим и социальной деятельностью стр. 34)

Дидактическая игра «Найди ножки матрешки»

Учить собирать матрешек правильно.

Физкультминутка «Мы веселые матрешки»

Прогулка. П/И «Море волнуется», «Мы веселые ребята», «Жмурки».

Развивать ловкость, внимание,; учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Вечер. Раскраска матрешек.

Вторник. День знайки «Хочу все знать»

Утро. ООД. Тема: «Окрашивание воды»

Цель: выявить свойства воды; развивать любознательность, стремление экспериментировать, исследовать.

(Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Стр. 73)

Вечер. Дидактическая игра «Кто скорее соберет игрушки», «Что из чего сделано».

Среда. День спортивных и подвижных игр

Утро. Утренняя гимнастика

Спортивные игры на физкультурном занятии

Прогулка Подвижные игры «Догони игрушку» Цель: совершенствовать бег в одном и разном направлениях

Подвижная игра «Птичка и кошка» Цель: развивать ловкость быстроту реакции.

Четверг. В гостях у сказки.

Утро. Утренняя гимнастика «Путешествие в сказку» Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус детей; развить воображение пластическую выразительность.

Хороводная игра «Бабка Ёжка»

Просмотр сказки "Три поросёнка" (показывает старшая группа).

Вечер. Дидактическая игра «Расскажи сказку» Цель: развивать внимание, память, связную речь.

Пятница. День любимой игрушки.

Утро. Выставка «Моя любимая игрушка» .Дети приносят из дома любимые игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку.

Рассказывание об игрушке. Цель: учить рассказывать о своей любимой игрушке, описывая ее подробно и интересно; учить внимательно слушать своих товарищей, не перебивать.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Моя любимая игрушка» Цель: продолжать учить детей изображать круглые и овальные предметы.

Прогулка. Подвижная игра «Лохматый пёс» Цель: развивать ловкость быстроту реакции.

«Лиса в курятнике» Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движения по сигналу.

Вечер. Игры с конструктором «Домик для игрушек».

Публикации по теме:

Неделя игры и игрушки Неделя "Игры и игрушки" - Развитие интереса у детей к различным видам игр и игрушек; - Поддержка свободной творческой самореализации в.

Неделя игры и игрушки Неделя Игры и игрушки. Понедельник. День русской народной игры и игрушки. 1 половина дня Прогулка 2 половина дня Выставка «Народная игрушка».

Календарный план тематическая неделя «Мои любимые игрушки» (младшая группа) Методическая разработка по ФГОС. Предлагаю вашему вниманию календарный план по тематической неделе "Мои любимые игрушки" для младшей группы.

Последняя неделя марта стала в нашем детском саду Неделей игры и игрушки. Целую неделю дети и взрослые посвятили практически всё своё время.

Неделя народной игры и игрушки Неделя народной игры и игрушки Уже более ста лет внимание ученых привлекает народная игрушка. Ведь именно в традиционной игрушке, широко.

Перспективный план I недели проекта «В гости к сказке» (август 2016) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН I-ой недели проекта «В гости к сказке» (август 2016) старшая - подготовительная группа Цель проекта: создание условий.

План мероприятий «Недели Здоровья» 2016 г. УТВЕРЖДАЮ заведующий МБДОУ «Детский сад №» ___ Приказ № ___ от «___» ___ 2016 г. План мероприятий в рамках Недели.

План образовательной деятельности в рамках недели «Огонь - друг, огонь - враг» (старшая группа) 04.04.2016–08.04.2016. ТЕМА НЕДЕЛИ «Огонь – друг, огонь - враг» Задачи: 1. Формировать системные представления об окружающем мире, о роли.

Внимание! Внимание!

В нашем ГБОУ Школа 1248 СП №7

с 14 ноября по 18 ноября 201 6 г. проводится "Неделя игры и игрушки"

Играть мы любим очень: вы знаете, друзья! Без игр прожить ребёнку никак, никак нельзя. Мы взрослых понимаем - сегодня новый век. Без знаний и учёбы нет шансов на успех! Нам тесты предлагают, и все хотят понять: Чего нам не хватает, ну чем нас развлекать? А мы хотим всего лишь спокойно поиграть. В семью, в солдаты, в шашки, вприпрыжку поскакать. И куклы засиделись, всё ждут и ждут детей, А мы же ожидаем хороших новостей - Что снова поиграем в компании друзей! Вернитесь в своё детство, побудьте с нами в нём, И лучшими друзьями мы взрослых назовём!

«Неделя игры и игрушки» посвящается « Всемирному дню ребёнка ».

Каждый день этой недели будет посвящен отдельной теме и пройдет в особой атмосфере.

Разумеется, у родителей нет возможности посетить каждое мероприятие – но лучше, если закрытие или открытие недели игрушки проходит с участием родителей. Тогда появляется возможность познакомить родителей с программой всей недели, вовлечь в разговор о пользе/вреде некоторых игрушек и особенностях организации детской игры.

В СП №7 существует хорошая традиция проводить конкурс между родителями на создание самой креативной детской игрушки. Тогда неделя игрушки в детском саду завершается удивительной выставкой, способной подарить малышам массу интереснейших впечатлений, а возможно – благодаря усилиям самых практичных мам и пап – и несколько новых интересных игрушек для занятий в группе.

«Игрушечная» тематика столь широка, что идей с организацией тематических дней не возникает.

Это день спортивной игрушки в спортзале или на игровой площадке, день музыкальной игрушки – в музыкальном или актовом зале. День театральной игрушки, на которой можно сымпровизировать с детишками спектакль. Здорово, организовывать день народной игрушки, и не только рассказать, но и показать малышам, с чем играли их дедушки и бабушки, когда не было еще кукол Барби и роботов-трансформеров, вспомнить песенки и потешки, которыми могли сопровождаться детские игры. А может быть – даже посетить музей, попросив заранее его сотрудников сакцентировать внимание малышей лишь на «игрушечных» экспонатах, чтобы экскурсия не затянулась и не утомила малышей.

И пускай неделя игрушки в детском саду завершится настоящим «балом игрушек», с веселой музыкой, играми и небольшим «кукольным» угощением, на который дошколята «пригласят» своих любимых и самых верных… игрушек!

Приглашаем родителей, бабушек и дедушек к участию в неделе «Игры и игрушки».

Желаем удач и творческого вдохновения!

План проведения

«Недели игры и игрушки» в детском саду

Часть первая

Понедельник: «Путешествие в страну Феи игр»

Девиз дня: Мы приходим в детский сад, Там игрушки ждут ребят. Нас Фея в гости приглашает, С нами весело играет!

Мероприятия

    Открытие «Недели игр и игрушек». Развлечение в группе «Путешествие в страну Феи игр»

    Беседа «Волшебный мир игрушек» (рассказ воспитателя об истории игрушки, рассматривание иллюстраций и различных игрушек в групповой комнате)

    Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома на один день любимые игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку)

    Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».

Встреча с Феей игр и игрушек в каждой группе проходит по разному.
Где-то Фея пригласит детей на выставку, где-то оставит свои следы в виде волшебных листьев и цветов, и дети отыскивают ее в волшебном лесу, узнав по дороге много интересного из истории игрушек, где-то Фея приготовит театральное представление и т.д.
В каждой группе очень интересными и познавательными будут беседы об истории игрушек. Дети не просто увидят игрушки в которые играли наши прадедушки и прабабушки, но и сами с удовольствием поиграют с соломенными, тряпичными, деревянными, вязанными куклами, куклами - крупеничками.
В конце дня дети нарисуют свои любимые игрушки и устроят выставку «Моя любимая игрушка».

Вторник: «День здоровья и подвижных игр»

Девиз дня: Кто хочет стать сильным и ловким, Спеши в детский сад на тренировки!

Мероприятия

    Беседа «Где живут витамины»

    Физкультурный досуг «Дорожка здоровья» (на прогулке)

    Оформление фотогазеты «Здоровая семья»

В этот день дети с удовольствием познакомились с витаминчиками А,В,С. Узнали где они живут, для чего нужны, читали стихи о витаминах, разгадывали загадки и т.д.
Каждая группа прошла по своей «Дорожке здоровья». В начале дорожки, дети получили воздушные шарики с изображением витаминок. На протяжении всего пути дети набирались сил от витаминок, демонстрировали свою ловкость, силу, быстроту, находчивость.

Среда: «День театральной игрушки и драматизации»

Девиз дня: Сказка, сказка, прибаутка, Рассказать её не шутка!

Мероприятия

    Выставка «Театральные игрушки» (игрушки сделанные руками воспитателей, детей и родителей)

    Открытый показ инсценировки

    Театрализованные игры в группах

В этот день в каждой группе на выставке были представлены театральные игрушки сделанные руками родителей и детей, воспитателей и детей.
Дети вместе с воспитателями готовили театрализованные представления и устраивали открытые показы для детей других групп.

Четверг: «День музыкальных игр и музыкальной игрушки»

Девиз дня: Теперь игра – не развлечение, А с большим значением, В музыкальные игры будем играть, Голос и слух свой развивать.

Мероприятия

    Показ - презентация музыкальных шумовых инструментов

    Народные игры, игры - забавы в группах

    Самостоятельная деятельность детей в уголках музыкального творчества

    Подведение итогов тематической недели

Массу удовольствия получили дети посетив в этот день музыкальный зал. Здесь они не только увидели музыкальные шумовые инструменты сделанные детьми и родителями из разных групп, не только услышали об их назначении, но и сами стали участниками музыкального шумового оркестра.
В каждой группе дети играли в народные игры, игры-забавы. В этот день уголки музыкального творчества пополнились разнообразным дидактическим материалом собственного изготовления.
Проведение тематической «Недели игр и игрушек» способствовало творческому поиску педагогов и совершенствованию педагогического мастерства.

Пятница

Девиз дня: Всемирный Ден ь ребёнка.

Мероприятия

Литературный д осуг игрушки

Мла д шие группы

Для этого праздника необходимо порыться в библиотечных фондах.
Замечательные детские поэты написали целые циклы стихов под названием «Игрушки».
Один из самых знаменитых и всем известных - цикл стихов Агнии Барто.
Но есть стихи об игрушках и у Валентина Берестова, и у Михаила Яснова, и у Эммы Мошковской, и у других поэтов.
А писатели сочиняли сказки. Джанни Родари, к примеру, написал сказочную повесть о путешествии игрушек на поезде «Голубая стрела». Каких только приключений с игрушками не происходило!
Стихи и фрагменты сказок могут лечь в основу детских представлений .
Можно организовать
выставку поделок по мотивам сказок об игрушках .

Сценарий развлечения к Всемирному Дню ребёнка «Золушка» для детей сре д ней, старшей и подготовител ь ных группах.

Дошкольники входят в зал под музыку, выполняют движения, после садятся на места.
ВЕДУЩАЯ: Беседа «Конвенция о твоих правах» .

Здравствуйте, ребята. А знаете ли вы, что вот уже более 50 лет в конце ноября во всем мире отмечается День ребёнка? Еще в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам ввести в практику празднование Всемирного дня ребенка как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире.

(стихотворения написаны автором Н. Майданик)
РЕБЕНОК:
День осенний в ноябре -
Праздник на календаре!
День подарков и цветов,
Ты встречать его готов?
Протяни с улыбкой руку
Немцу, русскому, якуту,
Англичанину, эстонцу -
Пусть сияет ярче солнце!
Чтобы мирно жить смогли
Люди в радости, любви,
Взрослые на всей планете
Нынче дарят праздник детям!
РЕБЕНОК:
Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим!
ВЕДУЩАЯ:
Милые дети,
Счастья цветочки!
Мальчики наши
И девочки-дочки!
Вас мы лелеем,
Растим, обожаем,
Как вы взрослеете -
Не замечаем!
Вы - наша радость
И трудности наши,
Так становитесь
Умнее и краше!
Гордость вы наша
И в жизни везенье,
Вы - благодарное
Нас продолженье!
ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ» дети выходят на середину зала, встают полукругом, после садятся на свои места.
ВЕДУЩАЯ: Тише. Что-то тут не так. Вы слышите, кто-то плачет?
В домике спряталась Золушка и плачет.
ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы подскажите, где плачут в такой веселый праздник? (ответы детей) Давайте постучимся и узнаем, кто здесь живет?
Стучатся, выходит Золушка и плачет.
ВЕДУЩАЯ: Милая девушка, а почему вы плачете?
ЗОЛУШКА: Сегодня праздничный бал во дворце и я очень хочу попасть туда. Вот и платье нарядное надела. Но злая мачеха мне задала столько работы, что боюсь я не успею в срок выполнить. (воодушевленно) А так хочется танцевать, петь, веселиться. (плачет)
ВЕДУЩАЯ (в сторону ребят) : Ребята, а вы не подскажите что за герой к нам пришел, из какой сказки? (ответы детей) Правильно. Мы ведь не оставим в беде Золушку, поможем выполнить всю работу по дому?) Милая Золушка, мы с ребята решили тебе помочь. Ты согласна?
ЗОЛУШКА: Ой, как хорошо. (достает список из кармана). Первое, что поручила Мачеха – перебрать горох и фасоль.
ИГРА «РАССОРТИРУЙ ГОРОХ И ФАСОЛЬ»
ЗОЛУШКА: Какие вы молодцы, так быстро управились с такой сложной задачей.
ВЕДУЩАЯ: Да наши ребята многое знают и многое умеют. Что ещё тебе надо сделать по дому?
ЗОЛУШКА: Убрать мусор с пола.
ВЕДУЩАЯ: Ну, это совсем просто, наши мальчики мигом справятся.
ИГРА «ПОДМЕТИ ПОЛ» воздушные шары разбросать по полу и дать в руки веник для уборки, сметаем все в уголок зала.
ВЕДУЩАЯ: Справились наши мальчики?
ЗОЛУШКА: Да. И последнее задание – сварить овощной суп.
ВЕДУЩАЯ: С этой не простой задачей справятся наши девочки
ИГРА «СВАРИ ОВОЩНОЙ СУП»
После игры, входит злая Мачеха.
МАЧЕХА: Так, так, пол чист, суп готов, и фасоль разобрана.
ЗОЛУШКА: Я все сделала, можно я теперь пойду на бал?
МАЧЕХА: Все говоришь, сделала? А платья ты моим дочерям погладила, цветы полила в зимнем саду, рыбок покормила, посадила к зиме петрушку и укроп?
ВЕДУЩАЯ: Уважаемая так нельзя поступать с маленькими детьми, у них тоже есть свои права, и есть свой выбор. Золушка выполнила все, о чем вы её просили. Так, что отпустите её на бал.
МАЧЕХА: Не бывать этому!
ВЕДУЩАЯ: Ребята, давайте поможем Золушке, уговорим Мачеху отпустить её на бал.) Мы сейчас тебе расскажем, как хорошо дружить и иметь много друзей.
Стихотворения читают дети о дружбе и о друзьях
ВЕДУЩАЯ: Мы тебя уговорили отпустить Золушку на бал?
МАЧЕХА: Я прям, не знаю, как и поступить? Нет! Все я решила - НЕТ!
ВЕДУЩАЯ (обращается к ребятам) : Ребята, давайте ещё разок поможем бедной Золушке, уговорим злую Мачеху. Дружно хором прокричим – ОТПУСТИТЕ! кричат
МАЧЕХА: закрывает уши – Все хватит, прекратите, ваша взяла, пусть так и будет – Золушка сегодня идет на бал.
ЗОЛУШКА: Как замечательно!
ВЕДУЩАЯ: У нас сегодня праздничный день. МЫ празднуем Всемирный День Детей . Так, что оставайтесь вместе с нами. Согласны?
ЗОЛУШКА и МАЧЕХА: Согласны.
И конечно, без хорошего настроения, веселья – праздника не получится. Так давайте веселиться, в игры весело играть.
К этим играм нужно специально готовиться - узнать, в какие народные игры любили играть в старые времена; приготовить для них оборудование и освоить две-три игры. Игры могут быть самыми разными - хороводными или подвижными.
Осваивать новые (то есть забытые старые) игры очень полезно в компании с родителями.
Предлагается мамам и папам, бабушкам и дедушкам вспомнить, в какие игры (подвижные, словесные, настольные, хороводные) они играли в детстве.
Смогут ли они вспомнить правила? Показать игру? Научить в нее играть?
Это не так-то просто! Есть среди ныне живущих те, кто лихо скакал через веревочку, когда было написано знаменитое Бартовское «Я и боком, и на месте, и двумя ногами вместе»? А помнят ли нынешние родители, как скакали в классики «без топтунчиков»? Не забыли, что такое «битка»? Еще чуть-чуть, и наши дети уже не смогут себе этого даже представить: коробочки из-под гуталина, в которые в 60-е насыпали песок, скоро совсем исчезнут.

Покажите класс! «Игры нашего двора» : «Горелки» , «Бояре» , «Штандер» , салки на одной ноге, «Море волнуется» , «Краски» , «Да-нетки» , вышибалы.

ПЕСНЯ «ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ ПО ПРОСТОРАМ»
МАЧЕХА: С вами весело ребята, но нам пора возвращаться домой.
ЗОЛУШКА: До свидания.

ВЕДУЩАЯ: До новых встреч.

ВЫСТАВКА ИГРУШЕК «Интересные игрушки для занятий в группе».

Часть вторая. Воспитание игрой.

Конкурс научно-методических работ

На конкурс принимаются работы по следующим номинациям:

    Реализованный проект игротеки для детей дошкольного возраста

(На конкурс представляются сами игры и игрушки с подробным описанием)

Акция «Добрая игрушка»

Есть дети, которые живут в детских домах. Дети, которые часто и тяжело болеют и много времени проводят в больницах.
Вы можете сделать с детьми своими руками (с помощью родителей) игрушки в подарок и отправить их в дом малютки, в детский дом или в детскую больницу.



Поделиться